Trigger Bot Stalker Зп
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
// Получение ID процесса по имени
DWORD GetProcessIdByName(const wchar_t* processName) {
DWORD pid = 0;
HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
if (snapshot != INVALID_HANDLE_VALUE) {
PROCESSENTRY32W entry;
entry.dwSize = sizeof(entry);
if (Process32FirstW(snapshot, &entry)) {
do {
if (wcscmp(entry.szExeFile, processName) == 0) {
pid = entry.th32ProcessID;
break;
}
} while (Process32NextW(snapshot, &entry));
}
CloseHandle(snapshot);
}
return pid;
}
int main() {
const wchar_t* processName = L"xrEngine.exe"; // EXE-файл S.T.A.L.K.E.R.
DWORD pid = GetProcessIdByName(processName);
if (pid == 0) {
std::cout << "Процесс не найден.\n";
return 1;
}
HANDLE hProc = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pid);
if (!hProc) {
std::cout << "Не удалось открыть процесс.\n";
return 1;
}
uintptr_t playerBase = 0x00000000; // ← ← ← ← ← ← ← ← ВСТАВЬ СВОЙ ОФФСЕТ
uintptr_t crosshairEntity = 0x00000000; // ← оффсет сущности под прицелом
uintptr_t shootFunc = 0x00000000; // ← адрес функции стрельбы (если найдешь)
while (true) {
uintptr_t targetEntity = 0;
ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)crosshairEntity, &targetEntity, sizeof(targetEntity), nullptr);
if (targetEntity != 0) {
// Вызов стрельбы (например, запись в input-команду или вызов функции)
// Примерно (если shootFunc найден):
// CreateRemoteThread(hProc, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)shootFunc, (LPVOID)playerBase, 0, 0);
std::cout << "Цель найдена — выстре