Trigger Bot Stalker Зп

#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>

// Получение ID процесса по имени
DWORD GetProcessIdByName(const wchar_t* processName) {
    DWORD pid = 0;
    HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
    if (snapshot != INVALID_HANDLE_VALUE) {
        PROCESSENTRY32W entry;
        entry.dwSize = sizeof(entry);
        if (Process32FirstW(snapshot, &entry)) {
            do {
                if (wcscmp(entry.szExeFile, processName) == 0) {
                    pid = entry.th32ProcessID;
                    break;
                }
            } while (Process32NextW(snapshot, &entry));
        }
        CloseHandle(snapshot);
    }
    return pid;
}

int main() {
    const wchar_t* processName = L"xrEngine.exe";  // EXE-файл S.T.A.L.K.E.R.
    DWORD pid = GetProcessIdByName(processName);
    if (pid == 0) {
        std::cout << "Процесс не найден.\n";
        return 1;
    }

    HANDLE hProc = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, pid);
    if (!hProc) {
        std::cout << "Не удалось открыть процесс.\n";
        return 1;
    }

    uintptr_t playerBase = 0x00000000; // ← ← ← ← ← ← ← ← ВСТАВЬ СВОЙ ОФФСЕТ
    uintptr_t crosshairEntity = 0x00000000; // ← оффсет сущности под прицелом
    uintptr_t shootFunc = 0x00000000; // ← адрес функции стрельбы (если найдешь)

    while (true) {
        uintptr_t targetEntity = 0;
        ReadProcessMemory(hProc, (LPCVOID)crosshairEntity, &targetEntity, sizeof(targetEntity), nullptr);

        if (targetEntity != 0) {
            // Вызов стрельбы (например, запись в input-команду или вызов функции)
            // Примерно (если shootFunc найден):
            // CreateRemoteThread(hProc, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)shootFunc, (LPVOID)playerBase, 0, 0);
            std::cout << "Цель найдена — выстре